Крупный американский банк Wells Fargo (WF) награждён премией Most Innovative Feature Award за внедрение мультимодальной биометрической аутентификации пользователей мобильного банка.
Благодаря решению VoiceKey.OnePass, разработанному компанией «ЦРТ-Инновации» (резидентом кластера информационных технологий Фонда «Сколково»), корпоративные клиенты WF могут входить в свои аккаунты с помощью аутентификации по голосу и лицу вместо традиционных паролей. Процесс подтверждения личности занимает всего несколько секунд, делая биометрическую верификацию не только полностью безопасной, но и очень удобной.
Уникальным биометрическое решение компании ЦРТ-инновации делают комбинация голосовой биометрии, распознавания лиц и «детектора живого пользователя». Они обеспечивают тройную защиту от взлома аккаунта. Причем верификация осуществляется «в один клик»: нужно всего лишь сделать селфи, одновременно произнося цифры, появляющиеся на экране.
Премию Most Innovative Feature Award вручают в рамках Barlow Research’s 2016 Monarch Innovation Awards, организатором которой является одна из ведущих мировых консалтинговых компаний Barlow Research Associates, Inc. Она была основана в 1980 году, основной профиль деятельности – исследования и консалтинг в банковской отрасли в США и по всему миру.
Most Innovative Feature Award – не первая победа Wells Fargo за внедрение биометрической аутентификации мобильных пользователей VoiceKey. OnePass. В 2015 году WF вошел в ТОП банков, внедряющих инновации, по версии журнала Global Finance.
Сергей Ходаков, руководитель направления «Безопасные информационные технологии» ИТ-кластера Фонда «Сколково», отмечает: «Тот факт, что решение “ЦРТ-Инновации”, разработанное участником «Сколково» и поддержанное грантовым финансированием Фонда, получило высокую оценку экспертов Most Innovative Feature Award — отличный пример, показывающий инновационность и высокий коммерческий потенциал российских разработок. Конечно, мы рассчитываем, что такое признание позволит резиденту усилить свои позиции в России и успешно продолжить коммерциализацию на международном рынке».